понедельник, 2 августа 2010 г.

Страничка 30"30 по скетчу №30 от АртУголка

Как я соскучилась по скрапу за время своего двухмесячного отпуска! И с новыми силами, даже не распаковав дорожных сумок, я взялась за летнюю страничку. Тем более, что АртУголок предложил  на этой неделе такой простой, но интересный скетч на 4 фотографии. А блог scrapmamablog.blogspot.com в задании №14 объявил тему о лете и с условием - использовать не менее 3 фотографий, ну, по скетчу 4 фото, а это больше трех :)))
 Вот такая страничка 30"30 у меня получилась за один вечер, буквально на одном дыхании.


Для своей странички я ее повернула на 90 градусов.














Чуть-чуть деталек.

Для этой странички я  использовала бумагу K&Company, брадс и цветы Ursus, немного голубого кружева и глянцевой цветной бумаги.









Буду рада комментариям, советам, пожеланиям!

4 комментария:

  1. Как здорово, что скетч на 4 фото с полукругом назвали простым, спасибо за это отдельное! Страничка сложилась замечательная, очень эмоциональная! Спасибо, что творили вместе с нами, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто для меня чем более подробный скетч, тем он проще, т.к. при таком скетче не нужно ничего добавлять от себя и мучится вопросом "сюда или на 2 см левее?"
    А еще чем больше фоток используется, тем меньше свободного пространства на страничке, а значит, тем проще его украсить.

    Вообщем, для меня это действительно хороший и простой скетч :))) Спасибо Вам за него!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, не все считают скетч на 4 фотографии простым )))
    Хорошая страничка получилась, летняя, очень радостная!
    Спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к коллегам - совершенно летняя страничка - очень славная! Спасибо за внимание к заданию Скрапмамы и удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить