понедельник, 2 августа 2010 г.

Открытка для Асеньки!

У моей дочки Асеньки 6 августа День Рождения! Ей исполнится один годик. Вот для нее я и решила сделать эту открыточку.
















Так как опыта пока у меня совсем мало, то я решила снова воспользоваться  скетчем №21 от Sasya-sketches и их спонсора - scrapmama.ru.







Кроме того, вдохновлялась я на эту открытку вот этой темой "Ассоциация №3" от блога scrapmamablog.blogspot.com
Детство, нежность, наивность, простота, лето, бабочки... Такие ассоциации у меня получились, ну, и соответственно, открытка для Асеньки тоже...


Ну, и чтобы уже везде засветиться, заодно участвую в задании "эти свободные бабочки" от Скрапландии.





Для этой открытки я использовала бумагу K&Company из набора "Современник", бумагу Ursus (с бабочкой и надписью), тонированную бумагу для пастели, брадс Ursus, цветы (уже и не помню производителя) и розовую ленточку из органзы. Ниже немного деталек моей простенькой открыточки.



Буду благодарна за советы, отзывы, рекомендации!













4 комментария:

  1. Миленькая открытка, думаю, когда дочка подрастет, оценит подарок сполна. А опыт - дело наживное))
    Спасибо за участие в задании Sasya's Sketches.

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно :) симпатичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Доченьку с прошедшим! Открытка очень красивая! Очень нравится цветовая гамма. Из советов - я бы добавила поздравительную надпись и у розового прямоугольника затонировала края.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и спасибо за участие в задании Скрапмамы! :)

    ОтветитьУдалить