среда, 4 августа 2010 г.

Открытка "Спасибо за гостеприимство!"

В конце осени собираюсь в любимый Питер на пару недель съездить. Часть отдыха буду ночевать у подруги, а часть у любимой тети Кати. После такого визита мне всегда хочется чем-нибудь отблагодарить радушных хозяев. Накрыть стол по поводу приезда-отъезда, это конечно, но хочется и что-нибудь на память оставить - подарок вручить, несколько добрых слов написать... Вообщем, открытка именно для этого случая.






Я как скетч от АртУголка (открытка №11) увидела, так сразу поняла, какие именно буду делать открытки и из какой бумаги. Открыток таких у меня будет две (вторую завтра доделаю), а бумага из набора Ursus, как применить которую, я до этого скетча и представить себе не могла. Вообщем, большое спасибо дизайнерам АртУголка за этот скетч.

                                    

 Немного деталек.













Буду благодарна за отзывы, советы, рекомендации!

4 комментария:

  1. Чудесная и очень теплая открыточка!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась открыточка! Спасибо за ваше теплое к нам отношение, за участие в нашем задании! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, от открытки так и пахнет Парижем и французскими кафешками))

    ОтветитьУдалить