среда, 22 сентября 2010 г.

Сочинение на тему: Как я провел лето...

Мне очень хотелось использовать много крупных фото (10"15см), т.к. для меня в страничке о море главное, чтобы моря и улыбок было много. А вообще, эта страничка первая в альбом о нашем летнем отдыхе в Крыму. По задумке страничек будет не менее двенадцати, и чтобы они потом органично слились в один альбомчик, я не только бумагу отобрала сразу на все, но и решила пока не заполнять журналинг, чтобы потом написать его в едином стиле, единым текстом для всех страничек, чтобы он был связующим звеном альбомчика.
Буквы заголовка и листочек под журналинг слегка обожжены по краю свечой. Впервые это попробовала и мне очень понравился процесс, ну, а результат с опытом будет лучше.
Волны вокруг заголовка это веллум разрисованный гелевой ручкой.

На страничке много камушков и ракушек, собранных во время нашего отдыха в Крыму. Все это морское богатство посажено на термоклей.



Буду благодарна за отзывы, советы, рекомендации!

6 комментариев:

  1. какая яркая и веселая работа.
    И идея с волнами из веллума - просто супер!
    Спасибо за участие в проекте от скрап-мамы.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Позитивная!
    Спасибо за участие в задании скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  4. классная веселая страничка.Удачи в розыгрышах

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивно! И море и улыбки! Здорово получилось. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие у вас странички жизнерадостные! И очень понравились мелочи типа заливчика в камушках (на другой страничке) :)

    ОтветитьУдалить