четверг, 23 сентября 2010 г.

Вторая страничка в морской альбомчик


 Это вторая страничка в альбом о нашем летнем отдыхе в Крыму. По задумке страничек будет не менее двенадцати, и чтобы они потом органично слились в один альбомчик, я не только бумагу отобрала сразу на все, но и решила пока не заполнять журналинг, чтобы потом написать его в едином стиле, единым текстом для всех страничек, чтобы он был связующим звеном альбомчика.
Буквы заголовка и листочек под журналинг слегка обожжены по краю свечой. 
Волны вокруг заголовка это веллум разрисованный гелевой ручкой. 
В реальности веллум более прозрачный, чем получилось на фото, т.е. заголовок легко читается. 

На страничке много камушков и ракушек, собранных во время нашего отдыха в Крыму. Все это морское богатство посажено на термоклей. 
Вообщем, страничка сделана в том же стиле, что и предыдущая.


Буду благодарна за отзывы, советы, рекомендации!

8 комментариев:

  1. Привет!
    Сделано хорошо, симпатично. НО! Если заголовки, журналинг и ленточка с цветочком должны объединять весь альбом и поэтому одинаковы, то может стоит добавить какую-то свою особенность, изюминку на каждую страничку. А то вторая практически как первая, и боюсь третью такую же страничку мне смотреть не захочется. Подумай, можно добавить много красивых мелочей на морскую тему: капельки воды (приклеиные капельки или капли прозрачного клея типа брызг, которые могут вырываться из фото на страничку), солнышко, панамку, морскую звезду,рыбку, крабика, дорожку из песка (клеем ПВА рисуется контур, посыпается песком, лишнее стряхивается, держиться крепко), пальмы и т.д.

    Злобный критик

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за столь подробную критику! Я учту :)))
    На следующей страничке ленточки точно не будет :)))
    Конечно, я не планирую сделать 12 страничек и все как одна,но... т.к. я использую много фоток, то места для всяких украшений остается не много. И в моем случае это хорошо, т.к. богатого выбора украшений у меня нет, да и опыта маловато, чтобы смело брызгать клеем = капельки на страничку. У меня наверное, не правильный термо-клей, т.к. он при высыхании, все-таки белого оттенка. А всю бумагу я клею на клей-карандаш... Вообщем, страшны мне такие эксперименты пока. Но я буду стараться и со временем будет получаться лучше :)))

    Заходи через пару дней, у меня на подходе еще одна страничка в этот альбомчик :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой зайчик славный!) Очаровательный малыш))
    Люблю морскую тематику)) Ах, как я по морю и по теплым денечкам скучаю....

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии и странички очень гармоничные! Украшательства дополняют фотки. А волны из кальки вырезаны?

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании СкрапМамы.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная страница! Радует наличие памятных вещиц и объемных штучек - это гораздо приятнее и интереснее рассматривать, чем бумажные вырезки, например =)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная страничка, классно применила ракушки и морские стекла.

    ОтветитьУдалить