пятница, 24 сентября 2010 г.

Воспоминания о летнем путешествии продолжаются...



Эта страничка третья в альбом о нашем летнем отдыхе в Крыму. По задумке страничек будет не менее двенадцати, и чтобы они потом органично слились в один альбомчик, я не только бумагу отобрала сразу на все, но и решила пока не заполнять журналинг, чтобы потом написать его в едином стиле, единым текстом для всех страничек, чтобы он был связующим звеном альбомчика.
Морской конек вырезан из веллума и раскрашен золотой гелевой ручкой (на веллум легко певодится рисунок с бумаги).



На страничке использованы камушки и ракушки, собранные во время нашего отдыха в Крыму. 






Буду благодарна за отзывы, советы, рекомендации!




7 комментариев:

  1. Просто чудесно поддержана морская тематика) Красивая работа!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка))

    ОтветитьУдалить
  2. О том какая это "красота" напишут многие, так что, простите, я напишу горькую правду. Композиция у вас сильно хромает. Открытки по скетчам у вас хороши. Т.е. цвета подбирать умеете, элементы, детали интересные придумываете, НО композиция (расположение, компоновка элементов) на троечку, в данном случае с "минусом". Центр странички неплох (4 фото вокруг "ныряем"), но остальное несвязно, не на месте (кроме морского коня, он хорош). Журналинг хорош, но "висит" отдельно. Стрелочка очень интересна, но смотрится как вырост из горы на фото, или цвет нужен другой или расположение. И посмотрите на контур гор на фото 1 и 2(слева направа), он визуально смотрится как одна линия из которой откусили уголок (рядом с якорем). Тут проситься какой-то элемент, или задвинуть сюда журналинг.
    Замечали, что на красивых скрапстраничках один лист фона не бывает, там еще горизонтальные, вертикальные полосы, прямоугольники и т.п.? За счет этого композиция и связывается воедино.

    Злобный критик.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, что я могу сказать "Злобному критику"?
    Спасибо, за горькую правду! Я, действительно, не замечала всех тех моментов композиции, про которые Вы так подробно написали. Я, правда, даже заметив их, большого криминала в том не вижу... но постараюсь быть внимательнее в следующий раз.
    Кстати, именно морского конька мне хотелось чуть-чуть иначе приклеить, но он случайно приклеился именно так и намертво.
    До использования нескольких листов скрап-бумаги в одной страничке без заданного скетча я еще "не доросла", сложно мне представить, как именно их разместить, да еще, чтобы цвета хорошо подошли...
    Вообщем, в альбоме про море мне хотелось разместить фоток по максимуму и больших, а не крошечных фоток,так как для меня самое ценное это именно они и счастливые воспоминания с ними связанные, поэтому я сначала размещаю все фото, а стальное для меня второстепенно.
    Я вполне осознаю, что моим работам очень далеко до шедевров признанных мастериц, но я стараюсь, а еще я делаю странички, в первую очередь для себя, для своего удовольствия.

    Большое Вам спасибо за "разбор полетов"! Приходите еще :))) Может со временем научите меня всем тонкостям скрапа :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , что участвовали в задании блога Скрапмама!
    Очень много морских деталек, все, что ассоциируется с морем, мне очень нравится! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. добрый день. Просто выскажу свое мнение - наисать "разбор" анонимно очень смело :-) Так что я на Вашем месте, не обрашала бы внимания на такой развор :-)))
    Использование двух и более листов - не правда, очень многие не делают этого. Иногда лист слишком самодостаточен, между прочим как в этом случае. Я знаю этот лист, на нем очень много других квадратов, которые спокойно могут заменить другие листы.
    Единственное, я бы все же сделала фотографии на подложке или затонировала по краю краской, таким образом - вы бы избежали вот этого уголка в правом верхнем углу. Потому что дорисовывать угол ручкой - соединяя гору и море, глупо.
    Если бы Вы туда в угол загнали журналинг, как посоветовал вам аноним, то вышла бы полная фигня. Просто приставьте к углу фотографии лист бумаги и поймете что я имею ввиду :-)
    Просто в будущем используйте подложки под фотографии и тонировку. тогда у Вас бы каждя фотография выделялась бы отдельно, а так некоторые просто теряются на фоне :-)
    И да, спасибо за участие в проекте от скрап-мамы :-)

    ОтветитьУдалить
  6. O'Shelli, спасибо за поддержку :)))
    Да, я обычно делаю подложки под фото, но тут их было много и я поленилась...

    ОтветитьУдалить
  7. ХАХА!!! (это я про критика) :))))) научитесь, господин Злобный Критик, сначала по-русски без ошибок писать, потом научитесь ясно излагать свою точку зрения, потом можно уже дать свои контакты для обратной связи :))) а не так - накакал и ушел :))) смешно!

    страничка очень даже симпатичная, цветовая гамма и подбор фото - шикарно!

    ОтветитьУдалить