суббота, 25 сентября 2010 г.

Не очень веселая летняя история...



Лето это не всегда праздник. Случается всякое. Но и эти события входят в нашу историю и достойны запечатления и сохранения на долгую память. Свои ошибки тоже нужно помнить...






 Страничка (30"30) участвует в задании №34 "Как я провел лето" от АртУголка,
 в задании №19 "Страничка остановись мгновение!" от Scrapmama,
а еще  в четвертом скрап конкурсе от Студии "Елена".


Эта страничка четвертая в альбом о нашем летнем отдыхе в Крыму. Я специально сделала её неяркой, пасмурной, незамысловатой. Потому что журналинг (который напишу позже, когда соберу весь альбомчик)  будет повествовать о нашей глупости и недальновидности. Эта страничка про окончание пешего похода по склонам гор с грудным ребенком на руках.  История, которая с нами случилась, заставила нас о многом задуматься и впредь быть более осторожными и продуманными, а потому, я не могла пропустить ее и не отразить в своем летнем альбоме.





Фото сделаны с горного склона, который окружает поселок Новый Свет. По склону в древности проложили водопровод-водосборник (собирающий дождевую воду),вдоль водопровода - тропа водопроводчиков. Вот по этой тропе мы и отправились в пешую прогулку с 10 месячной Асей на руках. Когда мы прошли половину пути, то обнаружили,что дальше во многих местах узенькая тропа (в ширину одной ступни) идет по краю 20 метрового обрыва, местами тропа осыпается... А если нам развернуться обратно, то до темноты мы не сможем вернуться в поселок. Вообщем, экстрим с грудным ребенком на руках - это отнюдь не приятное занятие. Мы сильно перенервничали и красоты вокруг нас не слишком радовали.
Но, это тоже часть нашего путешествия, и со временем мы стали вспоминать об этой прогулке, как о чем-то приятном. На тропе мы сделали много интересных снимков. На этой страничке уже окончание нашего похода. Последняя высота, дальше широкая тропа на спуск. Мы немного оттаяли и сделали несколько фоток на закате дня. А потом еще час спускались к поселку. 
Вообщем, эта страничка и задумывалась, как не слишком жизнерадостная, а на деле и вовсе вышла очень средненькой...



Ну, а теперь немного деталек.
Середина солнышка приподнята на клеевых подушечках. Лучи солнышка это веллум, частично раскрашенный золотой гелевой ручкой. Веллум приклеен к страничке, только раскрашенными частями, так что лучики немного отходят от странички. Мне хотелось, чтобы солнышко получилось неярким, поэтому я не стала делать лучики из скрап-бумаги.


Заголовок написан перманентным фломастером на пастельной бумаге.
 Осознаю, что почерк у меня не очень, но пока нет возможности распечатывать заголовки. Думаю, что когда эта возможность появится, то я аккуратно наклею поверх распечатанные красивым шрифтом. Ну, а пока приходится писать, как умею.
Место под журналинг. Здесь кратко и мелким шрифтом будет размещена история, описанная выше.


Дерево сделано из креповой бумаги, также использована бумага ручной работы (как я ее делала, написано в МК в самом начале моего блога).



Спасибо всем, кто зашел посмотреть и дочитал до конца!







9 комментариев:

  1. Я понимаю, что получилось не очень, но раз уж я ее сделала, то решила все-таки опубликовать. Видимо, не слишком радужные воспоминания подсознательно прокрались и сами собой отпечатались на страничке.

    Прошу моего "Злобного критика" под именем "Особое мнение" не отрываться на этой страничке по полной. Честное слово, я и сама вижу... Приходите через пару дней, я очень надеюсь, что следующая страничка будет лучше.

    За конструктивные предложения как и чем спасти положение буду очень благодарна! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. У вас два отдельных кусочка получилось (слева и справа), а посередине щель. Композиция распадается, объединить надо эти куски. Если хотя бы зеленый квардат продлить до фото (или хоть чем-то закрыть щель), то уже будет неплохо. И я бы посоветовал разобраться с заголовками, у вас что рука дрогнула? Или клейте в линию, или сильнее сдвигайте относительно друг друга, а то кривизна получается. А заголовки и дерево оч. хороши.
    Совет 1: решили разместить 2-3-4 фото, зайдите гляньте скетчи с таким количеством фото выберите пару и отталкивайтесь от них. Много разных скетчев тут http://myscrap.ru/blog/sketches/62/nebolshaja-podborka-blogov-so-sketchami-dlja-skrapbukinga.html
    Совет 2: не хотите использовать для фона несколько видов бумаги, тогда тонируйте лист фона. Можно осветлить, пошкурить или затемнить какие-то прямоугольные зоны. Или рамки нарисовать цветом чуть темнее фона. Так не придется думать о совмещении цветов, но на страничке появиться обьемность, глубина.
    Совет 3: (на будущее т.к. все фото выдимо уже распечатаны) если планируете скрап-альбом, при печати фото некоторые похожие объедините на одном снимке, чтоб потом разрезать и получить не только фото 10на15, но и 5на7. Тогда сможете спокойно размечать много кадров на страничке, и появиться динамика, живость. Обратите внимание на всех красивых страницах с большим количеством фото - играют с размером и наклоном фоток.

    Злобный критик.

    ОтветитьУдалить
  3. P.S. Млодец, здоровое отношение к критике. А то многие мои коменты удаляют, в игнор ставят. Завёте - захожу, пошлёте - пойду.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо "Злобному критику" за дельные советы.

    Заголовки попробую переместить, если они не совсем намертво приклеились. И щель постараюсь как-нибудь замаскировать. Вот прочитала Вас и удивилась, как это я сама про щель не догадалась, что ее ликвидировать нужно.
    Вообще, с этой страничкой такая беда от того, что сначала заголовки там, где они есть, не планировались. Все должно было быть строго по квадратикам и строго по линеечке. Но потом, оказалось, что украшений в тему не хватает, а заголовки большие получились, ну,и собралось все как собралось. Придумать как-то по новому не получилось.

    Ухожу править страничку. Если совсем не запорю, то потом выложу исправленную версию.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фотографии и страничка интересная) Выбрали Вы конечно очень сложную раскладку, но советы по улучшению уже Вам дали))
    Читая пост о походе, в душу закрыдывались тревожные ожидания.. но хорошо, что все обошлось)))) Моя бы егоза даже в 10 месяцев не усидела и мы свалились бы с ней в пропасть... потому я с рождения дальновидна)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  6. Твой вдохновенный труд надо поощрить, заходи ко мне за наградками!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень по летнему вышло.
    Спасибо за участие в проекте от скрап-мамы.

    ОтветитьУдалить
  8. Исправила страничку, в соответствии с советами "Особого Мнения". Думаю, что стало лучше. Все фотки в этом посте заменила на свежие (т.к. не вижу смысла размещать их новым постом). Т.к. места под журналинг,после переделки осталось мало, то я сделала его книжечкой, что, как мне кажется, тоже украсило страничку.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные странички!
    спасибо за участие в конкурсе от студии "ЕЛена"

    ОтветитьУдалить