вторник, 26 октября 2010 г.

Страничка 30"30 в летний альбом



 Продолжаю делать странички в альбом про наш летний отдых в Крыму. Эта страничка будет в альбоме самой первой, тк. эти фотки были сделаны в первые дни по приезду на море. Страничка участвует в задании "Бабье лето" от блога Мелодии Скрапа и в  в четвертом скрап конкурсе от Студии "Елена".


Журналинг я, на всякий случай, приклеила едва-едва, вдруг сформировав весь альбом, мне захочется поменять текст на первой страничке. И еще, в случае, если такой вольный журналинг не встретится больше на страничках этого альбома, то тогда, я заменю страницы, вырванные из блокнота, на ровный прямоугольник светло-желтой скрап-бумаги и аккуратно перенесу текст журналинга на него. Ну, а пока он мне нравится и так!
На страничке использованы:
 большое количество цветочков-брадс (K&Company),
креповая бумага, скатанная в жгутики,
марля, тонированная чаем,
и, конечно, бумага K&Company.
Спасибо за Ваши отзывы, советы и рекомендации!

2 комментария:

  1. Какая сочная и радостная страница. Очень красивая!
    Только мне вот в глаза бросается прямая линия сверху до низу, что отделяет фото от остальной части. Может что-то с ней сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я бы тоже фотографии чуть вправо сдвинула, чтоб связать две половинки работы.
    Марля замечательно смотрится - как занавеска отодвинутая в окне) Спасибо за участие в задании от Мелодий!

    ОтветитьУдалить