вторник, 19 октября 2010 г.

Коробочка для хранения цветов

У меня есть немного выпуклых, бумажных цветов, которых однажды мне посчастливилось выиграть в конфетке. Долгое время они хранились в бумажном пакете, и приходилось каждый раз, когда я выбирала цветы для работы, вытряхивать все  из пакета, чтобы выбрать хотя бы один. Мне это уже порядком надоело, да и жалко, так грубо обращаться с такой красотой, и поэтому я сделала небольшую коробочку для хранения выпуклых цветов.


А вот вид сбоку на получившуюся коробочку. 
Тканевые цветочки с детской резинки закреплены на брадс Ursus. Листики сделаны из розовой атласной ленточки. 



Ленточка вокруг коробочки приклеена на клей-карандаш (прозрачный, его абсолютно не видно) и завязана в бантик из трех лепестков.


Коробочка получилась простая и симпатичная :))), без излишне выпуклых украшений, т.е. действительно удобная для использования в системе хранения. Ее легко можно закидывать в ящик стола, не переживая, что она пострадает, зацепившись за что-нибудь, ей просто нечем цепляться. Максимум - может ленточка развязаться, но завязать бантик по-новой, это же не проблема! :)))

Надеюсь, Вам тоже понравилась моя работа :)
Буду рада отзывам, советам и рекомендациям!

4 комментария:

  1. Красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и полезная вещица)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный способ хранения!))

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня они хранятся в обычной, не заскрапленной коробочке из под сыра)) все руки не доходят))
    у тебя красиво получилось!! ))

    ОтветитьУдалить