вторник, 26 октября 2010 г.

Открыточка "С новосельем!"

Эту открыточку я сделала на скорую руку на новоселье нашим знакомым буквально за пару часов до вручения. Новоселам открыточка понравилась :))) А вот теперь, спустя неделю от этого  события, я наконец выкладываю ее в блоге. Дело в том, что у нас все это время не было иннета, а без него, признаюсь, мне было грустно, т.е. конечно не без него, а без вас, мои дорогие читатели и посетители, без вас, ваших блогов и ваших новых работ.
 Открыточка сделана по скетчу и заданию №17 от АртУголка. Спасибо АртУголку и его команде за их интересные скетчи и задания! Они действительно часто меня вдохновляют на создание новых открыток и страничек!
 Простите за низкое качество фоток, просто я торопилась, да и за окном было пасмурно в тот день.


Буду благодарна за советы, отзывы и рекомендации!

3 комментария:

  1. Какая милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькая) картинка просто прелесть))
    рады, что наши задания вас вдохновляют. Спасибо вам за участие и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая классная открыточка! Очень понравилась и улыбнула :)

    ОтветитьУдалить