среда, 1 декабря 2010 г.

Помечтаем?..

А чем еще заниматься долгими зимними вечерами? Занятий, конечно, много, но больше всего мне нравится мечтать и скрапить. А тут еще блог (и магазин!) IDEA-SIB объявил первым зимним конкурсом задание "Мечты сбываются!", и подтолкнул меня к активным действиям.
Кто о чем мечтает, а мы с мужем о домике в деревне, о простой сельской жизни, о единении с природой. Желательно, чтобы это была природа Крыма, а домик стоял на берегу самого синего Черного моря. Для странички я выбрала свое летнее фото, сделанное на маленькой улочке в частном секторе Феодосии. Феодосия, конечно, не деревня, но там есть такие места... Эта фотография мне очень нравится, она такая летняя, спокойная и сельская, и я на ней женственная и счастливая, на фоне белого такого истинно крымского домика у пышного куста  неизвестных мне цветов... Вот она идиллия в моем понимании...
Так как эта страничка олицетворяет собой мою мечту, то я выбрала для нее лучший лист бумаги из всех, что у меня есть. А именно, это лист серии Garden Gala от Webster's Pages и  карточка для журналинга к нему. С этой страничкой хочу принять участие в  Задании №3 Webster's Pages от Подари кусочек счастья, а также в задании "ПТИЦЫ" от Челлендж блога СкрапLand.

Ну, а вдохновляющим скетчем, как обычно, меня порадовал АртУголок и их задание №39 "Флэш-рояль!"
Лист журналинга не вклеен, а зажат скобочкой, его можно достать и посмотреть с двух сторон. Сам журналинг я пока не придумала, да и немного страшно испортить страничку своим далеко не идеальным почерком. Хотелось бы его распечатать, но как распечатать на маленькой карточке, тем более, что дома принтера нет?.. Вообщем, сначала взвешу каждое слово, потом потренируюсь в чистописании, и уж затем заполню журналинг. Все-таки, эта страничка символизирует мою мечту, тут слова имеют значение и играют огромную роль.

Всем спасибо за внимание! :)))

Очень рада вашим комментариям, советам, отзывам!





7 комментариев:

  1. чедесная страничка ))) и скетч хорошо обыгран ))) спасибо за участие в заданиях Арт Уголка и блога Подари кусочек счастья ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплая и радостная страничка! Желаю сбычи мечт :)! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная страничка!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальное оформление с изюминкой. Хочу также сообщить о розыгрыше 4 конфеток, здесь: http://artledi.ru/action.html. Надеюсь, не против моего сообщения:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка, цвета понравились! Летнее настроение прям создаёт :)
    Если честно, птичку заметила не сразу )))
    Спасибо за участие в задании Птицы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и нежная страничка, бумага и в правду очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Желаем удачи в розыгрыше и пусть все мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить