пятница, 14 января 2011 г.

Дубль два или найди 5 отличий :)))

Эта страничка очень похожа на предыдущую, но она будет у меня в другом альбоме (в альбоме "Первый годик"). Ну, вот так мне понравилась страничка Даши, что захотелось сделать себе несколько копий (в задумках еще одна страничка-лифтинг, но уже в сине-зеленых тонах, без розового). Страничку я сделала специально для задания в блогеScrap Lifting и по условиям задания нужно было слифтить страничку Даши Пневой (заходите к ней, чтобы посмотреть оригинал).


Журналинг покрупнее. 












И еще немного деталек покрупнее.












Спасибо тем, кого не смутил дубль странички и кто заметил хотя бы 5 различий с предыдущей :)))

5 комментариев:

  1. фотографии здоровские! Лифтинг удался!Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг

    ОтветитьУдалить
  2. Дубль 2 еще краше, чем дубль 1 :)

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово вышло! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. А меня не смутил дубль два :) Мне кажется, что они разные и наоборот, если и похожи, то чуть-чуть. Умница, здорово получилось! Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. 100% лифтинг!!! Очень замечательная работа)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить