понедельник, 31 января 2011 г.

Постановка "Домой!.." памяти Янки Дягилевой

Долго решала выкладывать эту страничку или нет... Мрачная она, не жизнерадостная. По крайней мере, для меня. Но все же решила поделиться ею.
 В связи с трагедией в Домодедово, мне на этой неделе совсем не скрапилось в  обычных для меня ярких и сочных красках. И вообще не хотелось скрапить...
По блогам я гуляла, задания просматривала, интересные идут задания, вдохновляющие. А настроение грустное. И вот на этом фоне попались мне на глаза мои студенческие фото, как мы с подругами ходили на постановку "Домой!.." С. Крючковой. Пока жила в Питере, была у меня такая традиция - водить своих друзей раз в году на постановку "Домой!.." памяти Янки Дягилевой. Я была на ней 5 раз и еще пойду, если будет такая возможность. Это тяжелая вещь про брошенных всеми детей (подростков), про жизнь, любовь и отчаяние... Это трагедия. Не Шекспировская и далекая, а современная, реальная и жестокая. Сколько раз смотрела - столько раз плакала. Но после ее просмотра, как-то меняется мироощущение, облетает шелуха наносного,  острее ценится жизнь.  Вообщем, всем очень рекомендую хоть раз сходить на постановку "Домой!.." памяти Янки Дягилевой (режиссер Светлана Крючкова), в Питере и Москве она идет регулярно.


Ходили мы на эту постановку много раз, но сфотографировались в антракте лишь однажды, так что эта страничка посвящена именно постановке (не могли же мы фотографировать сам спектакль это и запрещено, и крайне неприлично).
С этой фразы начинается стихотворение Янки, а со стихотворения начинается постановка "Домой!.." Страничка из блокнота сложена пополам и вытягивается из под центрального фото. С этой фразой хочу принять участие в азартном задании от АртУголка "Фраза дня".
 Эта страничка сделана по скетчу к заданию №2 от Модного Хобби. 
 По цветовому решению вдохновлялась заданием №7 от блога " Подари кусочек счастья" (черно-белое трио), хотя, т.к. фото не обесцвечено,  строго соблюсти палитру не  удалось, но все же по идея была именно черно-бело-голубого трио. Если из списка участников меня удалят за неполное соответствие заданию, я не обижусь. Просто хотела отметить блоги, которые меня  вдохновили на эту страничку, ну, и чтобы дизайнеры этих блогов зашли посмотреть на результат моих стараний. Всегда приятно, когда к тебе заходят :)))
Москвичам и питерцам, а также гостям обеих столиц настоятельно советую сходить на постановку "Домой!.." памяти Янки Дягилевой. С собой можно взять детей старшего школьного возраста.


Спасибо, что заглянули! Мне очень приятно ваше внимание :)))

5 комментариев:

  1. Нам, дизайнерам этих блогов, тоже было очень приятно зайти посмотреть страничку, и особенно почитать всю историю :). Жаль, что в ближайшее время ни в Москву, ни в Питер я не попаду - а то сходила бы с удовольствием :).
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю к себе за наградкой http://irinascrup-cupdolgih.blogspot.com/2011/01/blog-post_1116.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно! И действительно по заданию, без притягивания за уши банальных фраз вырванных из контекста небанальных песен. Наверное я такого спектакля бы "не осилила". Ужасно не люблю реветь при чужих людях. Но по рассказу поняла, что он глубокий и очень талантливый.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что ты выбрала именно эти фотографии и эту тему во время хандры - работа получилась очень трогательной и удивительной по содержанию.
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить