вторник, 22 февраля 2011 г.

Открытка к 23 февраля

Вот такую небольшую открыточку по заданию "Формула для настоящего мужчины" от Модного  Хобби я сделала любимому мужу к 23 февраля.
Открытка по формуле №1. Фоновую бумагу и чуть-чуть бумагу с надписью я тонировала бронзовой краской. Жаль, на фото не видно, как она блестит, отливая бронзой.


 Вообще, открытки это не мое, я люблю странички, но не могла же я оставить моего терпеливого к скрапу мужа без открытки своими руками. Ну, а т.к. это открыточка для моего любимого, то хочу принять с ней участие в задании "открытка №25 Любимому мужчине" от Арт Уголка.



5 комментариев:

  1. Очень хорошая открытка получилась! Хоть и формула не из простых...

    ОтветитьУдалить
  2. соглашусь со Стасей, что формула не из простых, но справились вы на отлично! спасибо за участие в Модном Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд очень стильная получилась и достойна похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая открыточка!
    Добавьте пожалуйста баннер задания АртУголка в ваш пост.
    Спасибо за участие и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful project, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/march-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить