понедельник, 21 февраля 2011 г.

Воспоминания о летнем путешествии продолжаются...


Страничка - лифтинг работы скрап леди из США Вивьен Маскет, сделана специально по заданию блога Scrap Lifting.  
Вот страничка Вивьен Маскет, которая  вдохновила меня вернуться к альбому про наш летний отдых. Честно говоря, черная рамочка вокруг странички меня смутила (в США, наверное, нет обычая ставить в черную рамку фото умершего), поэтому рамочку я не копировала, решив, что пусть будет без рамки.


Кстати, у меня настоящая карта Ялты, привезенная с того путешествия. У нас уже целая коллекция карт Крыма. А именно эта нам досталась бесплатно и к тому же она изрядно пострадала от Аси, так что ее было не жалко порезать :) В аэропорту Симферополя стоял рекламный стенд с открытками мясной продукции и никто к ним не подходил. А я подошла и взяла, чтобы развлекать Асю новыми открытками в такси. Какого же было наше удивление, когда мы открыли упаковочку, а там оказались не рекламные открытки, а карта побережья Крыма с одной стороны и карта Ялты с другой.  Оказалось, что местный мясокомбинат всю рекламу разместил на картонной обложке-упаковки карты, а про то что внутри карта снаружи упомянуть забыли :)))
Рядом с журналингом зеленая фишечка от А-Бусинки. Буквально сегодня получила конверт с ее замечательными фишками. Спасибо ей за них огромное, они просто супер-классные!



Это мой муж в слинге и слингобусах, но без Аси :)))  Это я поясняю для тех, кто подумал, что это за кришноит в кадре :)))                                                          Вот такая простенькая, но очень настоящая страничка получилась! Ракушки, привезенные из путешествия и украшающие журналинг, добавляют ей исторической ценности  :)))                                                                                                       Спасибо, что нашли время зайти и улыбнуться моей работе!





3 комментария:

  1. Здорово получилось! Спасибо за участие в моем блоге скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное путешествие)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Очень понравилось использование веревочек! Спасибо за участие в задании блога Скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить