среда, 2 марта 2011 г.

Микрокомодики или первый блин комом

Попробовала сделать комодик из спичечных коробков по МК от Оли-Pastila по экспресс-заданию №2 от Altered Art. Честно говоря, у меня совсем не получилось :( . Видимо, руки не оттуда растут... Такая микро-работа для меня тяжелый случай, мой формат странички 30"30, а тут... Вообщем, результат раздарю знакомым маленьким девочкам в домики для барби. 
У Оли комодик в стиле шебби, вот это для меня вообще оказалось нереальным. Первый коричневый слой краски очень плохо закрашивался белым акрилом,  потертости стирались до основы... Вообщем, весь тот кошмар я поверху закрасила темнорозовым.
 Сделала для комодика микрокнижку с чистыми страничками, при желании в нее можно что-нибудь записать :) 
 Ну, я упрямая и попробовала сделать дубль. 
Но шебби у меня, все равно, не вышло, получился просто еще один комодик. И раз уж я его сделала, то вот с этим вторым комодиком хочу принять участие в задании "Цветут цветы" от Altered Art. Все три цветочка сделаны в ручную (один вязаный крючком, а два вырезаны  из бумаги ручной работы и тонированы золотой краской). С этими простыми цветочками я не претендую участвовать в конкурсе цветов, так что не стала их фоткать отдельно. Зато претендую на участие в задании №2 "Ручная работа" от СкрапМагии. 

Вообщем, сделала для себя выводы, что мне с маленькими вещами, а также с шебби лучше пока не связываться...



16 комментариев:

  1. Ну они такие... забавные :)))) В подарок девочкам будет отлично кстати!!!
    Для меня 30 на 30 это наоборот 3 дня мучений!

    На самом деле мне кажется, что ты просто взяла не тот картон - надо было толстый переплетный (как чипборд), на него и краска хорошо ложится и обдирается потом.
    Из гофры у меня бы тоже не получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не разбираюсь в этом, но коробочки люблю )) И эти мне нравятся ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие!:) Супер!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, зря ты так .... они шкодные... миленькие... я думаю девочки будут в восторге от таких маленьких лапочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, про картон я потом уже поняла, когда сама помучилась и внимательно на все детали МК пять раз посмотрела. Просто у меня нет переплетного картона (даже в глаза не видела какой он), я наивно подумала, что любой подойдет. Стенки обклеила детским тонким картоном, а на фасаде ящичков приклеила гофрокартон для объема. Вообщем, все секреты в мелочах и деталях, как оказалось. Опыт сын ошибок трудных ;)
    В следующий раз буду внимательнее и вдумчивее читать МК от мастеров.

    ОтветитьУдалить
  6. какие маленькие-миленькие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну в следующий раз обязательно получится!
    Кстати такой картон бывает в подложках от вебстеровских наборов.
    Или некоторые в посылках им бумагу прокладывают!

    ОтветитьУдалить
  8. Милашки-симпатяшки:)))
    Спасибо, что приняли участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие симпатяшки!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся! Особенно сиреневенький.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. А я вот использовала детский картон для трудов, он белый, у нас в канцелярском 25 рублей пачка )
    Так вот на него и краска хорошо ложится, и свечкой хорошо натирается
    А вот переплетный картон - это для меня фантастика

    ОтветитьУдалить
  13. Какие они у тебя симпатишные получились!! Мне нра!

    ОтветитьУдалить
  14. Милашки. А еще мне кажется что такой картон можна с какой то упаковки взять, ну я имею ввиду коробочной ( именно с какой то коробки я взяла).
    Я тоже намучалась с этим комодиком. Кажется легко, а как возьмешься, то все не так как книжка пишет )))). Но мы не ищем легких путей. ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Упрямство в достижение цели-отличное качество ;)

    ОтветитьУдалить
  16. милые комодики и цветочки! а в следующий раз, при такой настойчивости и шэбби получится!) Спасибо за участие в задании ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить