четверг, 10 марта 2011 г.

Мое дырокольное счастье :)))

Сегодня получила на почте сразу два заказных письма. В первом по обмену пришли надыроколенные бабочки, веточки, снежинки, кружева и цветочный бонус от Ани-AHR. А во втором пришла дырокольная конфетка с листиками - веточками и цветочным бонусом  от Оли - Ольгусенка.
Спасибо вам, девочки, огромное!
Теперь у меня столько дыроколок, что я могу представлять, как будто у меня есть эти семь (!) дыроколов! Хотя на самом деле ни одного :))) Я очень счастлива! Буду теперь учиться грамотно их использовать, так хочется сразу их в деле применить.

3 комментария:

  1. Еще раз напишу, что очень рада что понравилось) Как ты их здорово разложила)

    ОтветитьУдалить
  2. Мда... шикарно шикарно.... я бы тоже не отказалась ни отчего.... поздравляю тебя с победами.. и получением такой кучки дырокольностей...

    ОтветитьУдалить