пятница, 18 марта 2011 г.

Открыточка С Днем Рождения


Вот на такую открыточку вдохновил меня скетч от Ilovescrap.
К сожалению, фото не передает медного отлива основы открытки. Дело в том, что основа покрашена тонким слоем бронзовой акриловой краски, а кроме того, ленточка-кружево слегка тонирована золотой краской. Вообщем, в живую открытка более праздничная и сияющая.


Тильдочка это цифровой штамп, распечатанный на акварельной бумаге. Я его раскрасила акварельными карандашами и вырезала по контуру. Да простят меня фанаты тильдочек, но меня очень смущает отсутствие лица и улыбки у девочки и поэтому я их нарисовала.

С этой милой девочкой хочу принять участие в 9 скрап-конкурсе "Вырезаем?" от Студии "Елена".






5 комментариев:

  1. Прикольно!!! Я даже сначала и не поняла что не так с Тильдой... и только потом до меня дошло.. что у нее появились выразительные глазки, носик и ротик!!!
    Очень шкодно смотрится!!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая миленькая девочка,простенько на с очень большим вкусом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось :) девчушка-симпотяжка, мне тоже не нравится отсутствие лица у тилд :))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! стала родная девочка:)))
    спасибо за участие в конкурсе "Вырезаем"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить