суббота, 16 апреля 2011 г.

Маленькие приключения зайчика Ляпы (почти правдивая история)



Итак... 

Приключения зайчика Ляпы.
"Я на солнышке сижу!.. И на солнышко гляжу... все сижу, и сижу, и на солнышко гляжу... " 
Хороша жизнь весною! Ну, посидел, покачался, песенку спел, на солнышке погрелся, пора и по делам бежать.


А дело  у меня очень важное. Нужно купить в большом магазине красивый бантик для одной маленькой и хорошей девочки. У нее День Рождения скоро, а у меня подарка нет. Заодно на цветы в торговом центре посмотрю, они там замечательные! Огромные, красивые и вечно свежие! Только их есть нельзя, а очень хочется, ведь время уже ближе к обеду. Ну, подарок купил, пора и о обеде подумать.
Я мало где бываю в нашем городе, т.к. по натуре домосед, поэтому решил зайти в свою любимую и проверенную кофейню, где все меня знают, любят и уважают. А главное, там всегда обалденно вкусный горячий шоколад подают!
Но тут началась полоса невезения. Замечено, она всегда начинается внезапно, как гром среди ясного неба. Грома, конечно, не было. Но кофейню закрыли на спец. обслуживание, и я остался без любимого горячего шоколада :(
Я расстроился, но не очень. Я все еще надеялся на вкусный перекус в какой-нибудь ближайшей кафешке. Ближайшим был "Бегемотик", и я там ни разу до этого не был. Не был по причине огромной лестницы перед входом. Знаете, как сложно преодолеть такую лестницу, когда в тебе роста -30 см?..
Я долго карабкался по этой лестнице, это был мой Эверест!
И когда я, наконец-то, преодолел все тяготы подъема, меня ждало еще одно большое разочарование. Официант встретил меня у барной стойки и довольно грубо и фамильярно сказал: "Мы посетителей без штанов и галстуков не обслуживаем. Пойдите, пожалуйста, вон!"
И вот я снова оказался на длинной и безрадостной лестнице :(
А потом я доковылял до ближайшей скамейки, и там долго сидел и грустил. Думал: "От чего бывают такие люди и как же жить с ними рядом?.." Вообщем, сидел, философствовал, голодный, обиженный и такой одинокий... В голове вертелось грустное стихотворение, которое когда-то рассказывала мне мама:
"Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок..."

Но грусть-тоска это одно, а голод - не тетка. Пора искать, где бы подкрепиться. Я решил забраться на дерево повыше и оттуда посмотреть, какие заведения общепита есть в округе. Вы же понимаете, что с высоты моего роста мало что, можно разглядеть.
Никаких других кафешек поблизости я не увидел, что, конечно, опять меня расстроило. Я спустился вниз и заплакал. На мое счастье, мимо проходил дружелюбный кот Васька (я давно заметил - коты в большинстве своем гораздо более дружелюбны, чем люди и собаки). Он спросил меня, чего это я тут сырость развожу, и я ему все рассказал про мое сегодняшнее невезение.
А он мне сказал " Глупенький! Ну, зачем тебе кафе, где все дорого, а официанты снобы? Ты же травоядный! А за углом отличная полянка со свежей зеленой травкой и вкуснейшими, сочными, первыми одуванчиками. Я и то их уже попробовал! А для тебя это лучшим обедом будет!" У меня аж слюнки потекли, и я бегом отправился за угол дома. А там... Солнышко греет, травка зеленеет, одуванчики цветут!...
Съев несколько маленьких солнышек, я почувствовал себя сытым и довольным. Мир снова улыбался мне всеми своими красками и согревал теплыми лучами. Так что я еще немножко погулял по улицам и дворам весеннего города. А потом, ближе к вечеру, вернулся домой уставший и счастливый, и обнял свою маму :)

П.С. : История не совсем правдива, на самом деле в кафе "Бегемотик" вкусно и недорого кормят, а вот где оно находится я вам не расскажу ;)
Конец.


7 комментариев:

  1. Веселый рассказ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный рассказ!!!! Кстати приглашаю тебя ко мне в блог за наградой http://annayukka.blogspot.com/...

    ОтветитьУдалить
  3. привет!
    прикольный Ляпа ;)
    ответила на твой вопро по садикам
    http://kukla-room.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я в восторге! Вы, девочки, такие молодцы, а я все только собираюсь прогулять свою Заю. Читая ваши истории и рассматривая фотографии, я невольно улыбаюсь, представляя, как вы фотографируете своих зверят то там, то сям, а люди недоумевают :))

    ОтветитьУдалить
  5. сууууууууперррр!!!! :) очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная история! Ляпа, не грусти! жизнь прекрасна! =)
    Юля, вам надо сказки детские писать =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам девочки за столь горячие отзывы!
    Мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить