четверг, 2 июня 2011 г.

Забытый альбом 15*15 (часть 1)

Давным-давно сделала этот альбомчик, но все не хватало времени его выложить в блоге. К тому же, фотографировала наспех, без солнышка и как придется, так что еще и фото подводят. 

Большинство страничек криво сфотканы и оттого кажется, что на них все не ровно, не параллельно краю приклеено. Это косяк фоток, в альбомчике на самом деле все ровно. Но это мой первый миник, и мне очень хочется, чтобы он все-таки был в моем блоге :)               Участвую с ним в задании "Куда уходит детство?" от Studioscrap.
Вот такой пухляш получился.
Разворот 1.


Вытягиваем тег из-под фото...
Разворот 2.


Разворот 3.


Разворот 4.



Разворот 5.

 Тег с этой странички я забыла сфоткать. На нем поближе личико Камилы с рисунком на щечке.
Разворот 6.


Разворот 7.


Тег с этой странички скрывает еще одно фото :)

Вторую половину альбомчика вскорости выложу отдельным постом (я еще не все фотки не обработала) этот и так очень длинный вышел...


4 комментария:

  1. Классный альбомчик... такой позитивный... особо понравилась страничка где папа одевал Камиллу. :))))
    Кстати я сделала что ты просила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! надписи такие весёлые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой замечательный альбом! Радостный такой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий, солнечный, смелый! Отличный альбом) Спасибо за участие в задании Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить