понедельник, 16 мая 2011 г.

Детская 2


По скетчу от блога "Это SCRAP" и по формуле от Студии "Елена"
(две пуговицы, отштамповка, лента + одно украшение на свой вкус). В моей открыточке штампик-надпись, пуговки - в нижнем углу, а дополнительное украшение - цветы в верхнем углу :)))





Открыточку делала в гостях и на радостях от души попробовала жидкий жемчуг (именно он у меня ассоциируется с росой, т.к. специальных акриловых капелек у меня нет) Однако, он не очень хорошо перенес дорогу домой в папочке. В итоге часть полубусинок немного сплюснулась. Для несведующих в скрапе дефект не заметен, но для тех, кто знает как должно быть, его видно... Зато мне так понравилось его использовать, что я решила его заказать в одной СП, так что через месяц-два. когда придет заказ я буду счастливой обладательницей нескольких оттенков жидкого жемчуга :)))

Спасибо, что не забываете меня :)))

3 комментария:

  1. Зато ты приобрела ценный опыт (это я про жидкий жемчуг) Открытка очень нежная)
    Спасибо за участие в задании от блога "Это Scrap"!
    Еще раз удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечек, прелестная открыточка! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Это SCRAP".

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! очень такая пожелательная открытка, все обязательно сбудется). я бы еще и бантик добавила, но это потому, что я их очень люблю))). прелесная нежная палитра, очень по-весеннему, плюс цветы поддерживают общий цветущий настрой работы. спасибо за участие в задании студии Елена!

    ОтветитьУдалить