суббота, 14 мая 2011 г.

Красивое мыло своими руками

Многие уже попробовали мыловарение в домашних условиях, вот и я решила попробовать. Купила пару кг хорошей мыльной основы, формочки, пищевые красители и эфирные масла. Вот что у меня получилось на первый раз.
Желто-оранжевый цвет - масло облепихи, остальные - пищевые красители. Эфирные масла использовала - апельсина, мандарина, иланг-иланг. По рецепту мне советовали эфир. масел всего 10 капель на 100гр основы, я вроде даже чуть больше капала, но, по-моему. аромат у мыла слабый, едва уловимый. В следующий раз удвою дозу.
А вы сколько капаете эфирного масла, чтобы мыло было действительно ароматным?


А вот подарочные мыльца уже в упаковке. Я их всех уже раздарила за майские праздники, а пост выложить все не успевала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий