понедельник, 30 мая 2011 г.

И снова по тому же скетчу :)


К сожалению, не получилось сфоткать так, чтобы передать золотой цвет внутри рамки и золотистый - бабочки. Вообщем, поверьте на слово, все это не коричнево-серое, а блестяще-золотое.
Ну, а т.к. мне было лениво придумывать- искать еще один простой и удачный скетч для очередной открыточки, то вдохновлял меня снова скетч от "Это Scrap".


Участвую в Скрап-задание №13: (5 - 18 июля) от Smart-artS.







А еще я не уверена нужны ли на рамочке эти две розочки?
Что вы скажите?
Просто, мне хотелось добавить украшений в центр, но их расположение меня немного смущает. Буду рада совету :)))






Я рада, что вы заглянули в мой блог :)))



3 комментария:

  1. Мне кажется , что розочки на рамочке отлично смотрятся.Позитивная открытка. Спасибо за участие в задании от блога Это SCRAP.Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Может можно было вместо розочек - полужемчуг и одну жемчуженку на бабочку (а бабочку чуть тонировать по краю бордовым), хотя и так неплохо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне очень нравится) Надо бы нам встретиться;-) а-то я тут заболела нечаянно - три дня вообще из дома не могла выходить - глаза...

    ОтветитьУдалить