воскресенье, 10 июля 2011 г.

В синем море, в белой пене...

Улетевшим на море посвящается... или морской бриз на рабочем столе :)))

Вот такая баночка для мелочей ( в моем случае для коллекции морских ракушек) получилась у меня из обычной стеклянной баночки из-под томатной пасты. Вот как она выглядела до нахлынувшего на меня вдохновения
 Такая чистенькая, отмытая от этикетки, и совершенно обыкновенная. Десятки ей подобных отправлялись в мусорное ведро, как только паста заканчивалась. Этой же баночке несказанно повезло, ей было сужденно получить новую жизнь. Вдохновили меня на ее преображение следующие задания:

Экспресс-задание №2 Коробка от блога "Всё для твоего хобби"

Задание №3 Recycle It от 48-Скрап


Задание №3 "В синем море, в белой пене" Challenge-km-shop


Задание№7 "Фрістайл" от Арт Клуба


Для декора баночки использовала:
акриловые краски,
ткань-мешковину,
веревочку,
пляжную одежду, вырезанную из Cosmo,
прищепочки, вырезанные из упаковочной бумаги
 и, конечно, настоящие ракушки, собранные мной лично на пляжах волшебного Крыма.

Вот эта красота со всех сторон.

Спасибо, что помечтали о море вместе со мной!
Буду рада вашим теплым словам :)))

8 комментариев:

  1. Юля, очень оригинально и необычно... я сначала подумала что это слепленная баночка.. бочонок.. а оказывается это обычная банка просто "одетая" ... ну очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже класно. Так гарно і оригінально придумано! Дякую за участь у завданні від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! Идея с прищепками вообще СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно как! Прищепки зачетные!!!!!!!!!! Спасибо за участие в задании "Все для твоего хобби"

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Здорово! Очень оригинально и по-летнему :)! Спасибо за участие в задание блога "48-Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, баночка супер-морская!Такой купальничек висит моднявый))
    Спасибо за участие в задании АртКлуба)

    ОтветитьУдалить
  7. ух, ты! вот это класс! очень понравилась эта баночка!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня такая маечка есть)))а баночка очень классная получилась!

    ОтветитьУдалить