четверг, 21 июля 2011 г.

Мужчина + Женщина = ???



Эту открыточку я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога Scrap Boutique по ассоциации "Мужчина и Женщина". 

Мужчина для женщины - это опора, поддержка и основа ее семейного счастья. Мой Мужчина -джинсовая душа, не вылазит из джинсов и в будни, и в праздники. Именно поэтому для фона  открытки я выбрала бумагу Ursus имитирующую джинсу. Женщина для мужчины - это нежность, красота и украшение всей жизни, и украшения на открытки подчеркнуто женственные - кружево, розы, жидкий жемчуг. Ну, а мужчина + женщина = любовь, это всем известно, об этом собственно и говорит открытка в целом.

Ну, а реализовать эту идею мне помог скетч по заданию №1 от блога СкрапБумага.   
Детальки поближе...
и завитки...

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Какая интересная открыточка получилась! Завитки такие классные, у меня так не получается ))

    ОтветитьУдалить