пятница, 19 августа 2011 г.

В ожидании чуда...

В последнее время я медленно, но верно делаю альбомчик формата А4 про первый годик малыша. Так получилось, что начала я его делать с конца :) Последние странички из этого альбомчика вы уже видели в моем блоге. Ну, а на днях я вдохновилась на создание самых первых страничек. Беременной фотки у меня не нашлось :) Так что на фото просто МЫ до рождения Аси.
На эту страничку вдохновлялась картинкой роз (да, мои фотки странички по качеству цветопередачи значительно уступают профессиональной фотке цветов).
Картинка взята с krasa-eva.mirtesen.ru

Участвую с ней в задании-ассоциации Цветы" от блога СкрапБумага.

Всем хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Очень симпатичный и нежный альбомчик получится! Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая славная страничка! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы необычные! Так это Ася на всех следующих фото! Какая милашечка!

    ОтветитьУдалить