пятница, 19 августа 2011 г.

Кто похвалит себя лучше всех...

Тот получит большууую конфету!


И желающих на такую обалденную конфетку пока нашлось очень мало, т.к. сложное это дело себя похвалить, не принятое в нашей стране это дело - хвастаться :)
Ну, а я решилась! Я же смелая!
А еще я...

Самая любимая и сексуальная, потому что у меня любящий муж, который мне регулярно об этом сообщает.
Самая лучшая, правильная, понимающая и просто замечательная, потому что у меня есть маленькая дочь и в ее глазах я самая-самая лучшая мама на свете.
Самая красивая и сама женственная, потому что жду ребенка, и он пинает меня своими лапками изнутри, каждый день напоминая мне об этом  :)))
Самая счастливая, потому что каждый день нахожу 20 поводов для радости, а для уныния не оставляю даже крохотного уголка в мыслях!

А еще я умею слушать шепот листьев, 
смеяться встречному ветру и бегать с ним наперегонки! 
Мыслю свободно, спокойно, уверенно.
Дышу полной грудью и выдыхаю с удовольствием!
Улыбаюсь смело, и даже без повода!
Смеюсь задорно,
Пою во весь голос!
Шагаю вприпрыжку, 
Ныряю с разбега.
Звоню первой,
улыбаюсь при встрече!

Я очень смелая, порою легкомысленная, очень доверчивая к миру и людям. И да, я это сделала:
  1. Прыгнула с парашютом (и не раз)
  2. Сплавлялась по реке на катамаране (и не раз)
  3. Ночевала совсем одна в лесу ( и тоже не раз :) )
  4. Родила ребенка (и жду еще)
  5. В юности писала стихи и не скрывала этого. И некоторые из них даже вышли в печать (а потом еще и переиздались) в крохотном сборнике юных дарований школы №7 моего родного города (а сборник этот кстати, смели из магазинов за 3 дня).
  6. Ездила автостопом в другие города. И даже ночью, и даже одна, и это всегда заканчивалось только положительными впечатлениями. (Туда-обратно из Питера до Москвы - это же просто классика, но были и другие маршруты :) )
  7. Обошла-объехала половину побережья Крыма пешком+автостопом вместе с любимым человеком, с палаткой и рюкзаками.
  8. Да, это я позволила себе бросить хорошую работу, чтобы устроить годовой отпуск с путешествиями и поездками. Да, у меня было всего две зарплаты в кармане, но за то, за тот год я побывала в более, чем 10 разных городах, сходила в поход по горному Алтаю, обошла Крым (см. пункт выше), отдохнула в Одессе и по итогам всех приключений, привезла с собой в Питер самого лучшего мужчину, который затем стал моим мужем. Ну, и конечно, через год я устроилась на работу лучше прежней и с большей заплатой :) (и не спрашивайте, как мне на все хватило денег. Моей подруге аналогичной суммы хватило только на двухнедельный отпуск. Не в деньгах счастье и удовольствие, нужно уметь их тратить, уметь получать бесплатно или на порядок дешевле, то за что люди привыкли платить. Нужно просто иметь смелость попросить то, что тебе нужно. Ведь вокруг полно добрых и отзывчивых людей, которым даже приятно оказаться полезными. А еще при этом очень важно быть таким человеком, чтобы общение с тобой приносило людям огромную радость и тогда они сами легко предложат тебе и ночлег, и проезд и услуги личного экскурсовода.)
  9. Ну, и когда-то я сама поступила в престижный технический ВУЗ в Питере, не смотря на все протесты родителей (очень далеко от дома). И благополучно его окончила с весьма приличными оценками.
  10. Да и вообще, я с 15 лет живу отдельно от родителей и воспринимаю мир как волну приключений, путешествий и радостных событий! (Может быть именно в этом мой секрет? Скажите нет гиперопеке заботливых родителей! ;)))  )

Вообщем, мне есть чем гордиться, за что себя уважать и есть, что вспомнить на склоне лет :) Хотя до склона мне еще очень далеко :) и копилку ярких впечатлений я ежегодно обильно пополняю.
Ну, а еще я ...
Творческая личность, и с детства занимаюсь разным рукоделием - макраме, вязание, шитье, биссероплетение, изделия из кожи и еще многое другое. Ну, а последнее время я весьма успешно и с большим удовольствием занимаюсь скрапом.
Умею писать длинные бумажные письма, от которых у людей становится легко на душе, и действительно, каждый месяц пишу несколько таких писем своим друзьям.
Я умею прощать. Это очень сложно, но я умею.  (Долго к этому шла, долго училась...)
А еще я честная, бескорыстная, открытая, спортивная, легкая на подъем неисправимая оптимистка с шилом в одном месте! :)))

Вот сколько всего написалось. 
На одном кратком тренинге один психолог упомянул, что есть такое упражнение - человек должен говорить о себе все самое хорошее, а также про все, что он любит и чем гордится. И если этот монолог занимает 10 минут и более - значит, у человека с самооценкой все хорошо, а если меньше, то самооценка заниженная :)))
Ну, судя по написанному, у меня с самооценкой все хорошо! :) И это я ведь вам еще не обо всем рассказала, я же еще и очень скромная :))) а это все так, просто к слову пришлось :)))



Спасибо, Хомячку за повод вспомнить все свои достоинства и возлюбить себя с новой силой! Мне было приятно похвастаться :)





5 комментариев:

  1. +1000 за автопохвалу!! Победа уже в кармане!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть! у тебя столько всего уже произошло в жизни и наверняка еще намного больше произойдет! я впечатлена, очень интересно было читать, спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо! вот это монолог! сразу хочется тоже -идти в походы, сверачивать горы и достигать небывалых высот :))
    жаль нигде не вижу имени хозяйки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, с удовольствием почитала! :) и заразилась оптимизмом! :) умничка!!!

    ОтветитьУдалить