четверг, 22 декабря 2011 г.

Яркий разворот

По заданию "Яркий цвет. Крупное фото" третий разворот в марафоне "Детский день рождения" от блога СкрапБумага. У Аси День рождения 6 августа и, празднуя ее  первый годик, мы конечно выбрались на прогулку и сделали много фоток.

Участвую в домашнем задании от Лены Нацвлишвили  на СкрапологииСпасибо Лене за интересный урок по работе с яркой бумагой! Я постаралась, чтобы у меня тоже получилась "уравновешенная работа – "тяжелый" низ и "легкий" верх". Поскольку фотография у меня не очень яркая и не передает в полной мере тот солнечный день и зелень вокруг я решила подобрать яркую бумагу, отражающую это. 
Участвую в задании "Фото" от ScrapMagia.
Страничка по скетчу №19 от Апельсинового ежа






Вот покрупнее, но все равно плохо видно, календарик на месяц август, 6 августа выделила, обведя зеленой ручкой, и капелькой - в живую 6 стало как под лупой.
 А журналинг тут короткий, т.к. про этот день у меня уже сделано 4 странички и еще 2 в проекте.

А вот вторая страничка с разворота (подробнее о ней ТУТ).
Буду рада вашим комментариям!

3 комментария:

  1. Какие летние, яркие странички посреди зимы и снега! Здорово! Спасибо за ваше участие в задании от блога СкрапБумага )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в заданиях от блога Скрап-Магия. Неожиданно увидеть такие цвета перед новогодними праздниками.

    ОтветитьУдалить
  3. На Скрапологии объявлен победитель задания;) Кроме того, всех участниц там ждет приятный сюрприз http://scrapology.ru/task-result-2/

    ОтветитьУдалить