понедельник, 26 декабря 2011 г.

С горки ух!

В прошлом году мы не ездили на центральную площадь в ледовый городок в декабре-январе, т.к. в эти дни там были толпы народу, а у нас Асеньке всего 1,5 года. Очень долго мы катались на ледяной горке во дворе ближайшей школы. Но вот в первых числах февраля, когда стало гораздо теплее на улице, а народу на центральной площади стало отдыхать на порядок меньше, мы свозили туда Асеньку и прокатили со всех детских горок. Ася была в восторге :)
По заданию от АртБандеролей "Зимние забавы". Катание с горок традиционная зимняя забава в России. А традиционный спонсор задания магазин товаров для рукоделия "Скарлет" http://vkontakte.ru/club18331639
Участвую в задании "фото" от СкрапМагии.

Вот журналинг по ближе
Моя первая зимняя страничка. Я как-то растерялась даже, чем украсить, если цветы совсем не в тему?.. Поэтому много пуговок, снежинок, звездочек - тут уж что в голову пришло, то на страничку и попало :)

А вот так сияют снежинки на моей страничке
Эта страничка получилась у меня последней за 2011 год в блоге. На самом деле, самой последней скраповой работой в 2011 году стала следующая за этой страничка, но выложить в блог ее в декабре я уже не успела. Обе эти странички составляют единый разворот, а приспичило мне его сделать на кануне Нового года, просто ради настроения! Открытки уже все сделаны, дом украшен, а поскрапить на зимнюю тему очень хочется :) Вот я и достала прошлогодние фотки с зимней прогулки и ... успела!  :) 
Вот с этой страничкой, а по справедливости даже с разворотом, я  хочу принять участие в задании "За пять минут до Нового года..." от My-Scrap.ru.

Всем праздничного настроения и отличных подарков под елочку!

9 комментариев:

  1. Красивая страничка. Такая новогодняя, зимняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка классная!!! Тоже так с горки захотелось скатиться :)))) Кстати я в прошлом году сама попала в городок уже в феврале месяце - сразу после лекций было еще светло... заехала прогуляться :)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная страничка получилась!!! такая ясная и лаконичная -люблю такие!!! спасибо от Арт Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  4. мило и по семейному!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какое все морозное получилось! спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень зажигательно вы на горке смотритесь!
    А пуговки прозрачные похожи на льдинки. И очень приятно, что не пренебрегли журналингом!
    Спасибо за участие в задании sS!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень настроенческая получилась! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящие зимние забавы)) Звездочки в самый раз подошли, в тему))) мне понравилось))
    Спасибо за участие в задании "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить