пятница, 27 января 2012 г.

Блокнот 1


Вдохновлялась следующими заданиями:
Арт-Бандероли "Девичья память"
Smart-Arts "Блокнот с нуля"
Синяя груша "Сапожник без сапог"
 IDEA-SIB  Конкурсное задание №31 "Приятные мелочи" 
Скетч №3 от клуба Марья Искусница
Впервые делала блокнот, впервые опробовала биндер в действии (очень разочаровалась, поняла, почему блокноты в переплетах девушки делают гораздо чаще). Бумагу на странички резала сама из тетрадных листов + вставила немного ярких цветных листиков для заметок.


Использовать море дырокольных пуговок меня вдохновил блог IDEA-SIB и их картинка.
 Блокнотик-то для рукодельных заметок, в первую очередь для швейного дела - мерки записывать и планы, что сшить, к какому числу сшить. 
Вот бы выиграть традиционный приз от спонсора Арт-Бандеролей  - магазина товаров для рукоделия "Скарлет"  http://vkontakte.ru/club18331639.
Внутри, как водится, использовала море штампов.

Очень давно собиралась сделать себе такой блокнотик, вот наконец-то и сделала! Столько блогов меня к этому подталкивали - спасибо им! Но на этом я решила не останавливаться и решить проблему записи информации по всем фронтам. А то все вечно на чем попало записываю. Смотрите следующие два сообщения :)



10 комментариев:

  1. Пуговки меня покорили :-) Редко их использую, но люблю смотреть в чужих работах :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!!! Они классные!!! Честно классные!!! я правда не думала что он так будет здоровски смотреться... а пуговки это тот дырокол который у Анюты????

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, меня тоже дырик заинтересовал)) Чей это? я про производителя)) А еще меня просто "убили" твои отштамповки на листочках! Я помню, как сама такое делала, так в середине всего этого производства поминала свою задумку недобрым словом)))
    Спасибо за участие в задании от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно оформлено пуговками! Ни с какой стороны не ошибёшься! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Буйство красок! очень жизнерадостный блокнотик!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот эти дыроколы - смотрите:

    Дырокол фигурный Пуговичка 13 мм, ScrapBerry"s
    http://orangekot.ru/show_good.php?idtov=5024

    Дырокол фигурный Пуговичка 25 мм, ScrapBerry"s
    http://orangekot.ru/show_good.php?idtov=5026

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное оформление обложки! Спасибо за участие в задании Девичья память от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  8. круть!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  9. клевые пуговки и машинка! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные пуговки. Спасибо за участие в задание клуба "Марья искусница"

    ОтветитьУдалить