пятница, 27 января 2012 г.

Блокнот 2


Вдохновлялась следующими заданиями:

Вот бы выиграть традиционный приз от спонсора Арт-Бандеролей  - магазина товаров для рукоделия "Скарлет"  http://vkontakte.ru/club18331639.



Обложка - плотный картон обклеенный акварельной бумагой. Внутри 100 фиолетовых страничек :)
Бумагу на странички резала офисным резаком (точнее муж резал на работе). По опыту предыдущего блокнота, поняла, что резать бумагу самой - не мой вариант. Эта внутренняя бумага - цветной блок (фиолетовый) для вставки доп. листов в органайзер. Все проштамповала.
Задняя обложка

Этот блокнотик я сделала, чтобы записывать все насущные вопросы - списки покупок, визиты в поликлинику, планы и т.д. Старый давно кончился, а новый красивый, все никак не могла собраться сделать... Вуаля! Вот он! Спасибо блогам вдохновившим меня на это свершение!
Но это еще не все, продолжение следует... 

9 комментариев:

  1. Яркие летние цвета придают нежность блокнотику :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. круто!!!! Когда нибудь я доберусь до этой орхидеи!!! Юля блокнот очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот смотрелка... даже свои цветочки не признала... Вот как они органично вписались :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, твои цветочки? Нравятся мне они)) до сих пор жалко,что не я выиграла в конфетке))
    Блокнотик получился весенний, мне напомнил газон во дворе, который у нас был)) Лето захотелось!....
    Спасибо за учатие в задании от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  7. Летний какой, яркий! Спасибо за участие в задании Девичья память от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  9. Весенний блокнотик получился. Спасибо за участие в задание клуба "Марья искусница"

    ОтветитьУдалить