воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Лифтинг 2

Мне так понравилась страничка Ирины Kliriчто я решила участвовать в задании - лифтинг странички от блога Scrap Lifting. 
Вот оригинал Ирины:


А вдохновило меня на эту страничку задание №4 "Детские шалости"от блога Тамары Старцевой.  (Использовала круглый штамп "ручная работа" и штамп-крылья)

Третьим вдохновителем стал блог "Бумажное вдохновение" с заданием №17 "обязательный элемент калька или веллум". Я использовала кружево из веллума. Спонсором этого задания выступает Albinos-cards - чипборд и штампы для скрапбукинга. 
Ну, а четвертую подсказку про детали дал блог Challenge-Km-Shop и его задание "Стрелочное".


Ну, и как вам? 



5 комментариев:

  1. Мне все очень понравилось. И сама страничка (деталек много и все интересные). А про фото вообще молчу... Какая рукодельница подрастает.. ммм..Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Клево получилось! Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная страничка получилась) Очень здорово. Спасибо вам за участие в задании блога Scrap Lifting. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть!!! клaссно и с историей! спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное Вдохновение". Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить