четверг, 9 февраля 2012 г.

Лифтинг странички


Мне так понравилась страничка Ирины Kliri, что я решила участвовать в задании - лифтинг странички от блога Scrap Lifting. 

Вот оригинал Ирины:
Подсказку про интересную деталь дал блог Challenge-Km-Shop и его задание "Стрелочное".

А вдохновило меня на эту страничку задание №4 "Детские шалости"от блога Тамары Старцевой.  (Использовала круглый штампик монетка)





Ну, а третьим вдохновителем стал блог "Бумажное вдохновение" с заданием №17 "обязательный элемент калька или веллум". Спонсором этого задания выступает Albinos-cards - чипборд и штампы для скрапбукинга. 

Впечатления от странички смешанные, так что я решила попробовать сделать еще один лифтинг той же странички Ирины - доделаю и покажу :)



7 комментариев:

  1. Шикарная страничка! Супер! Такая многодетальная, но при этом гармоничная и цельная.
    (мне только кажется, что в верхнем правом углу странички не хватает чего-нибудь чуть-чуть, может маленький "пшик" краской или легкий фоновый штампинг добавить. У Ирины на страничке этот угол тонирован через маску и поэтому не выглядит пустым)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне теперь также кажется - подумаю, как сделать самодельную маску :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится))) классно смотрятся дырки от веточек)) спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  4. Динамичная страничка получилась! Столько всего интересного на страничке и все на своих местах. Спасибо, что творите с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. необычная страничка, столько мелочей...
    спасибо за участие в задании клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  6. такие смешные маленькие:)) здорово! спасибо за участие в задании блога Scraplifting

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!Классный лифтинг получился!

    ОтветитьУдалить