четверг, 15 марта 2012 г.

Детское творчество (отчет о встрече)

К сожалению, у меня вся семья заболела ОРВИ, и муж, и Ася, и Славик... Я одна держусь, но мне пока не до творчества - дома лазарет получился. Вот выкроила минутку и выкладываю обещанный отчет о встрече-МК в Аяти.

Один день из длинных восьмимартовских выходных мы посвятили поездке в деревню Аять. Были в гостях у двух дружных многодетных семей, и я провела МК (абсолютно бесплатный, конечно) по открытке для старших детей и их мам :) Самая первая с поставленной задачей справилась Маша (5,5 лет), вот ее открыточка по скетчу от блога Арт-Уголок:

А ее мама - Нина сделала вот такую открыточку по бонусному скетчу №33 от Саша-скетч:
Следующую открытку сделала Даша (9 лет), она ее целиком и полностью делала сама, без чьей-либо помощи (т.е. советы я ей давала, но руками ничего не трогала),  по бонусному скетчу №33 от Саша-скетч:
А вот какаю красоту с небольшой маминой и моей помощью сотворила пятилетняя Катюша по скетчу от Арт-Уголка:
Мама Кати и Даши, Лиля, тоже делала открыточку, но не успела за время нашего визита доделать ее до конца, поэтому я ее  не сфоткала. Лиля выбрала делать открытку для мальчика, а мужские открытки заведомо даются сложнее, к тому же это она принимала в гостях 8 человек в довесок к своим трем девочкам, так что ей еще и на хозяйские хлопоты пришлось много отвлекаться. Дети, младше 3-х лет в творчестве не участвовали, но продолжали висеть на своих мамах :) Т.к. пап дома не было, они делали всякие важные мужские дела :)))


4 комментария:

  1. Болеть всегда грустно... Выздоравливайте!
    Открытки очень красивые! А как, интересно узнать, приклеивать ленточку, как в первой открытке?

    ОтветитьУдалить
  2. МММММ здорово получилось :)))) смотрю не много цветочков ушло на самом деле :))))

    Ты это давай держись!!! Не хворай!!!! (а то я к вам тогда присоединюсь за компанию)

    Славику, Асе и Саше здоровья :)))

    Кстати это все погода ужасная... сама вот сейчас держусь но как то плохо получается... еще работы выше крыши... валиться каждый день :((((

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень просто так ленточки приклеивать - чуть-чуть сложили-присборили и под сложенную ленточку капельку термоклея.Далее ленточку не натягивая, свободной волной сформировали и снова капельку клея под низ. Т.е. вся ленточка держится на 4-5 капельках клея в местах складочек. Надеюсь понятно объяснила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, на все открытки было зарезано 8 листов бумаги и потрачено 18 цветочков, что не так уж и мало, это при том, что одна открытка совсем без цветов - мужская (не сфотканая). А еще я все цветы, кот. мы вместе делали, сделала трехслойными и их получилось значительно меньше задуманного :)

    ОтветитьУдалить