четверг, 5 апреля 2012 г.

Скрапбукинг по-детски :)

Вот такие закладочки сделала Ася (с моей помощью) в подарок нашим бабушкам по заданию №2 "Скрапбукинг по-детски" от блога Сохраняя лучшее.

Асе сейчас 2 года и 8 месяцев и ей очень нравится "делать как мама". Когда я занимаюсь скрапом, она либо бумажки режет (как попало, лишь бы резать), либо штампует. У нее даже есть собственный детский набор штампиков (купленный в канцтоварах за 50р. - красные чернила и 9 штампиков).  Но на этот раз я доверила ей свои штампы. Начали!
Ася открыла мне глаза на тот факт, что оказывается пигментные чернила отлично смешиваются ( я не всегда успевала сбегать и отмыть штамп, и Ася смешала прямо на штампе желтый и зеленый, получив новый оттенок, кстати, очень удачный)
Работа уже готова и Асе стала даже немного грустно, что все закончилось (готовность Ася определила сама, хотя я ее пыталась уговорить еще немного поштамповать :) )
Вот что получилось в итоге
Мы с Асей договорились какая область будет вырезана на закладки, а потом она еще и веревочку к ним выбрала.
Что делала Ася:
1. Штамповала, выбирала штампы и чернила сама.
2. Она еще и глиммер-мистом на лист побрызгала в ванной под присмотром папы (получилось бледненько и почти не видно)
3. Выбрала ленточку-веревочку для закладок.

Что делала мама:
1. Без конца бегала отмывать штампы от пигментных чернил
2. Успела сделать несколько фоток процесса
3. Нарисовала и вырезала из готового листа закладки
4. Вместе с Асей пробила дырочки установщиком люверсов
5. Отрезала кусочки от выбранной веревочки и  привязала их к закладкам.

Итого: Асе процесс очень понравился, а мама сделала вывод, что чернила надо предлагать ребенку водорастворимые, чтобы было проще отмывать от штампов, стола и ребенка :)))

4 комментария:

  1. Такие милые и элегантные закладки)

    ОтветитьУдалить
  2. сделали фон с нуля так сказать:) молодцы! очень красиво получилось! спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить