среда, 30 мая 2012 г.

3-я из 1 листа А4

Открытка по скетчу №24 от Наше Хобби
Детали
Такие цветы научила меня делать Аня-Юкка (из надыроколенных цветочков из акварельной бумаги, окрашены чернилами). 


 блог Tamara's Stamp's и задание "Ангельское"





Это третья открытка из одного листа А4, который попал ко мне от Марии в проекте "открытка по кругу".  Вот этот лист.
 Показываю теперь все три открытки рядышком.
1-я. Размер 16"16 см
2-я. Размер 10"15,5 см
3-я (фоновая бумага собрана из трех кусочков-остатков). Размер 10"15,5 см
С этими открытками участвую в задании "из одного листа" от СКРАПБУМАГИ 

4 комментария:

  1. спасибо за участие в блоге журнала Скрап-Инфо! Удачи вам

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки!! Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые! Спасибо, что были с блогом СкрапБумага в этом задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные открытки, спасибо за участие в задании блога Скрапбумага :)

    ОтветитьУдалить