воскресенье, 22 июля 2012 г.

Капитан, капитан, улыбнитесь!..

К сожалению, рамочку вокруг фото и под заголовком из капелек краски на фото плохо видно, в живую она очевиднее, ярче. А еще к сожалению, не получается сфоткать так,чтобы надписи на штампиках внизу легко читались (те что на темном фоне), реально они вполне читабельны. слабый из меня фотограф :( Следующее фото можно увеличить, тогда будет лучше видно рамку из брызг краски.


Меня вдохновляли:
Задание №34 Страничка с самодельным фоном от Smart-Arts и МК по рамочке из брызг краски от Анастасии kazoulis  
"Морская тема" от Бумажного Вдохновения.   (голубой цвет, ракушки на штампиках, якорек на фуражке капитана :) )

Задание   Final Countdown от Scrap Assorti  Я использовала 2 листа бумаги К&Co (фото этих листов спрятала здесь) и 1 лист в сине-белую клеточку, из которого я вырезала заголовок; 2 штампика от Питерского Скрап-Клуба.




Выбрала именно эту бумагу, т.к. только она подходила и под фото и сочеталась со второй страничкой с разворота. Облаками прикрыла меню фаст-фуда на фоновой бумаге, как-то оно меня смущало, хоть Капитан этот и стоял при входе в кафе...
В целом мне эта страничка нравиться - сверху небо, вокруг песок - так оно и было :)))

Всем спасибо за вдохновение, идеи и подсказки!

5 комментариев:

  1. замечательная работа! удачи в заданиях!!! и спасибо что с нами!SM

    ОтветитьУдалить
  2. :) Классная работа! Яркая, сочная :) Спасибо за участие в задании блога Scrapassorti!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну уж капитан, так всем капитанам капитан!!! Такого действительно нельзя было пройти мимо и не сфотографироваться!
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить