вторник, 14 августа 2012 г.

Блокнот по палитре

Хотела сделать себе блокнотик - зарисовывать понравившиеся скетчи и записывать задания, в которых хотелось бы принять участие, а тут как раз задание "азиатский переплет" в блоге журнала "Скрап-Инфо"  и задание "Блокноты" от Бумажного Вдохновения.
У меня большая проблема с подрезанием ровно бумаги на блокнот (а резака нет), так вот муж мне на работе порезал бумагу на полоски шириной 10 см, а вот высоту блокнота мне пришлось самой подравнивать - до 17 см. Вообщем, срез, который под лентами неаккуратный получился и это было видно. Так что я сначала склеила переднюю и заднюю обложку акварельной бумагой, чтобы прикрыть неаккуратный корешок, внутрь вставила странички (скрепила  их прищепками :) ), сделала дырочки шилом и прошила летами (в процессе сломала 2 иголки для лент...), как в МК на Скрап-Инфо.
А дальше я решила взять скетч от I Love Scrap

 и палитру с условиями "рукомыслинка №7" от блога Рукомысло.
Вообще, соблюсти палитру для меня тяжелое условие, вот я и решила поупражняться  в сложном. Палитру-то я соблюла, но результат меня не радует, что-то тут не то... Видимо, все мысли и силы ушли на соблюдение палитры, к тому же материалов для данной палитры у меня было в обрез, так что по началу она вообще ставила меня в тупик...  Кстати, у круга края "затонированы" белой пудрой для эмбоссинга - наносила прозрачные чернила для эмбоссинга губкой. а потом посыпала пудрой и расплавила. Крапинки на цветах - тоже эмбоссинг белой пудрой (и бесцветные чернила, и пудру наносила кисточкой тоненькой).    Эффект меня не впечатлил... Ну, да, с эмбоссингом я тоже только начинаю знакомиться :)
А вот здесь видно мой именной штампик (номер телефона я затерла :) )
Участвую в задании "3 из 4" от Challenge-km-shop:
 на выбор:
- эмбоссинг/тиснение 
краска 
чипборд/вырубка
круг/треугольник/ромб 
У меня эмбоссинг, вырубка-веточка и круг.
Внутри всё просто - это будет рабочий блокнотик для скрап-пометок, вообщем, как черновик :)
Если можно, то приму участие в задании "Штампуют все!" от KINGDOM SCRAPVELL.
И в задании "Полиглот" от TEMPO LIBERO.  Надпись на блокноте: NOTES и мелко because i have a few things to say.

В целом переплет такой для блокнота мне понравился, а вот то, как получилась у меня обложка я не очень довольна. Поэтому, скоро выложу второй блокнот с таким переплетом, который я сделала в подарок подруге (но уже не по палитре, а мой любимый лифтинг). Ну, а с палитрами продолжаю учиться-тренироваться, сейчас думаю над страничкой в палитре белый-зеленый-красный... Заходите, через пару дней посмотреть :)

11 комментариев:

  1. Ежики творят отлично ))) спасибо за участие в нашем задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотичный. Веточка с цветочками хорошо получилась, верхний цветок красиво скукожен :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер соседям:))) отличный блокнот получился!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный блокнот! спасибо за участие в блоге журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочный блокнотик, интересный переплёт!

    Спасибо за участие в задании "Бумажного Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный блокнотик :) Спасибо, что творите вместе с Рукомыслом!

    ОтветитьУдалить
  8. словно цветы на снегу - приятная прохлада)

    ОтветитьУдалить
  9. С цветочками, а ассоциации зимние вызывает - интересный эффект... Спасибо, что Вы с нами! Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить