среда, 29 августа 2012 г.

Просто море... и ничего, кроме моря...

По скетчу №21 от I Love Scrap . К сожалению, подложка из кальки под фото не очень заметна на снимке, в живую ее лучше видно.

По заданию "креативное №7" от Scrapushka.  По заданию "Кинопленка" от Scrap-мода.  Тег вытаскивается - на нем еще одно фото, на обратной стороне месте под журналинг.
Тему выбирала по заданию "переходим к водным процедурам" от Разноцветного мира.  Пока сделала, думала уже не успеваю принять участие, а задание продлили, как раз для таких как я - затянувших реализацию :)
По заданию "Только летом..." от Скрап-Фантазии.  Всегда стеснялась участвовать в заданиях этого блога, т.к. работы мои далеки от совершенства, а в Скрап-Фантазиях такая дизайн-команда классная, да еще комментарии они обычно оставляют интереснее, чем "спасибо за участие!", и они еще и разбор работ по результатам задания обычно пишут. Боязно мне было, но теперь я решила была - не была, скажите мне правду, укажите на слабые места. Я не обижусь, я хочу расти :)
К сожалению, мой и так корявый почерк на нижнем фрагменте журналинга, вообще, меня подвел. Ну, да я уверена, что для нашей семейной летописи мой живой почерк важнее отштампованной красоты. Кстати, вы еще почерка моего папы не видели, временами он так пишет, что даже сам потом прочесть не может :)
А вот еще журналинг:
Буду рада вашим отзывам и советам!

4 комментария:

  1. Fabulous scrapbook pages! Awesome layouts and design! Thanks for sharing my blog candy, good luck in the drawing!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Море - неиссякаемый источник вдохновения! Спасибо за участие в блоге Скрапушка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо что играете с нами ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, на море как раз не летом здорово, как никогда. Летом везде здорово, а вот дождливой осенью, например, на теплом море - самый смак! :)
    А страничка красивая. И хотя вы уже вышли за рамки скетча, композиция отменная, даже еще интереснее.

    ОтветитьУдалить