среда, 29 августа 2012 г.

По МК от Е.Виноградовой - темное фото на темном фоне

По заданию "Страничка на темном фоне" от блога журнала "Скрап-Инфо".   Делала по МК от Елены Виноградовой, выложенному на портале Скрап-Инфо.  Мне очень понравился МК и я очень старалась, делая эту страничку. Спасибо Елене за МК огромное! Страничку делала по скетчу итальянского блога, в их задании я не участвую, но т.к. воспользовалась их скетчем, считаю не честным не упомянуть об этом.

По заданиям:
"Креативное №7" от Scrapushka  (тетрадный листочек под журналингом)
"Только летом..." от Скрап-Фантазии      
Я результатом очень довольна :) Для меня эта страничка явно рост, опять-таки спасибо Елене за МК! А вам как?

4 комментария:

  1. очень хорошенькая страничка получилась! деталек столько! можно долго рассматривать)) спасибо за участие в креативном задании от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, страница просто замечательная. очень понравилось,как пейзаж переходит с одной фотографии на другую. И спасибо за участие в задании "Скравп-Инфо".

    ОтветитьУдалить
  3. Как гармонично фотографии вписаны в страничку!! Спасибо за участие в задании блога журнала "скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Спасибо за участие в блоге Скрапушка! Удачи!

    ОтветитьУдалить