вторник, 21 августа 2012 г.

Альбом для Кати

Привет, всем! Может кому-то показалось, что в августе у меня совсем мало работ выложено, этому есть причина - две недели я делала этот альбомчик по вечерам, но все равно получилось, что делала я его на скорость, чтобы успеть к ДР маленькой Катюши. Размер 15*22, использовала бумагу 15*15 (какой-то наборчик с феечками недорогой). Доделывала в последнюю ночь, фоткала за 5 минут до вручения на пластиковом стульчике летнего кафе :) Так что за фотки извиняюсь :)
Ну, и т.к. я его делала долго-долго, то и прятать под кат не намерена :) Вот вам! В августе в моем блоге этот пост главный!
Внутри обложку никак не оформляла, подразумевается, что сюда приклеят крупное фото Кати или даже всей семьи. Снаружи обложка мягкая (2 слоя синтепона + детский трикотаж).
Далее постранично:
На всех страничках, кроме последней "книжечка" на 3 фото 10*7,5 см







А вот и последняя, моя любимая, я ее на самом деле первой делала :)
На задней обложке один большой карман для дополнительных фото, или письма от мамы - дочке :)
Мой штампик в углу прикрывает клеевой ляп :)
Задняя обложка

Вот такой он пухленький и мягонький малыш :)

И те, кто досмотрел до конца, узнают, что был он сделан по заданию от Скрап Галереи "Погадаем на ромашке"

Нужно было выбрать 4 лепестка подряд. Мои лепестки: красный, штампинг, горох, цветы. Штампинг по всему альбому - место для журналинга и "фото", а остальные 3 лепестка очевидны даже по обложке :)
А еще со страничками из этого альбома №3,5 и 8 (на них использован английский текст) участвую в задании "Полиглот" от TEMPO LIBERO. 

Спасибо досмотревшим до конца :) Хорошего вам настроения и теплой погоды :)




4 комментария:

  1. Симпатичный альбомчик :)
    меня только медведь смутил :) какой-то он неподходяще коричневый.

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательный альбомчик! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Такой пухлик замечательный получился! Спасибо, что вдохновляетесь со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить