среда, 26 сентября 2012 г.

Кубок Кардмейкинга, тур 1.Postcrossing


Замучилась фотографировать эту открыточку. Микро-тени от верхнего слоя бумаги - с картинками зрительно делали вид, что квадратики приклеены криво, то пол-миллиметра в одну сторону тень, то в другую... Но на этом фото вроде все более-менее правдиво, поля вокруг  картинок ровные :) Всего-то полсотни фоток сделать пришлось, пока нормально получилось :)
 С ней я принимаю участие в 1 туре Осеннего Кубка Кардмейкинга. Тема 1 тура "Postcrossing".  Открытка должна быть 10*15, плоской и с обратной стороны содержать место для подписи адреса и пожеланий, а также почтовых штампов.
Участвую в задании "Прокладываем маршрут" от СкрапБумаги. Верх и низ открыточки из листа с картой от К&Со.
Сложно было придумать плоскую открыточку - ни цветов, ни лент, ни подвесок, да и вообще, ни каких объемных и таких привычных украшений. Делала ли я когда-нибудь открытки без ничего?.. Но тут мне попалось на глаза задание  "Старое VS Новое" от ScrapAssorti  и я вспомнила с чего все начиналось!
И сделала лифтинг своей самой первой открыточки, она как раз была совершенно плоской :) Кстати, я ее сохранила на память, мне кажется она принесла мне удачу в скрапе :)
Смотрите с чего я начинала:
Зрительское голосование в АртБандеролях  состоится 2 октября,  с 8.30 до 21.00 Мск. Приходите голосовать и поддерживать меня :))))

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!
    Как будто вы действительно отправляете открытку из большого путешествия!
    Здорово! :)
    Удачи в 1 туре Кубка Кардмейкинга-2!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! такая лаконичная, и по мужски сдержанная! Удачи в кубке Кардмейкинга-2

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая открытка получилась, Юля :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гармоничная открытка! Здорово было бы её действительно получить по почте!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень выдержанная вещица получилась! Спасибо, что были в этом задании вместе с блогом СкрапБумага. Удачи!

    ОтветитьУдалить