понедельник, 29 октября 2012 г.

И снова разворот! (странички 20*20)

А я взялась за альбом племянника всерьез и семимильными шагами приближаюсь к финишу! Спасибо заданию "Разворот" от блога журнала Скрап-Инфо.
На этот раз я снова делала странички из бумаги одной коллекции, с только бумажными лаконичными украшениями, а вот секретики придумала разные.
Первая страничка отдельно
Полосатая подложка - на самом деле, это два тэга, которые вытаскиваются в разные стороны (на фото один тэг перевернут на обратную сторону), а под прозрачным анкером еще фото
Вторая страничка с разворота (странная шнуровка справа - это имитация созвездия и заодно спрятанный секретик)
Вот эту, вторую страничку я сделала по заданию Рукомыслинка №11 от Рукомысло.  Т.к. страничка детская, то я решила найти красивый детский МАЛЬЧУКОВЫЙ торт и взять из него 2 элемента.
Торт нашла красивущий, а еще у него палитра и настроение похожие, на палитру и настроение моей странички (очень меня этот тортик вдохновил), мне так кажется :)
Но по заданию я выбрала элементы  (нужно 2, но я взяла больше):
1. Много звездочек
2. Полоски
3. голубой цвет
4.Шнур (вокруг торта из мастики, а на страничке - вощенный).


Если шнуровку развязать, то пол-странички открывается и там:
Вообщем-то, еще одна страничка :)
Т.к. альбом на стадии завершения, то я сразу все странички пробиваю люверсами и сажаю на кольца - и любуюсь результатом - почти  готовым альбомом :) Мне остался всего один разворот и обложка. Первые странички из этого альбома можно посмотреть по ярлыку "странички 20*20", как же я затянула изготовление этого альбома... Ну-да, у меня и мой самый первый альбом не доделан, и второй... и вообще, ни одного доделанного альбома для себя...

1 комментарий:

  1. Ммм, прям звездный мальчик получился!:) Спасибо за участие в задании блога Рукомысло!

    ОтветитьУдалить