среда, 31 октября 2012 г.

Последний разворот в альбом (20*20)

Всё! Я сделала последний разворот! Т.е. в альбоме он второй, но для меня последний, т.к. делала я странички не по-порядку.  Объединила странички разворота одинаковым расположением фото, украшениями в едином стиле...
 Секретик (украшения работают фото-анкерами)
Под нижним фото еще один тэг. Вторая страничка:
Вот эту страничку я сделала по заданию Рукомыслинка №11 от Рукомысло.  Т.к. страничка детская, то я пошла проверенным путем и нашла красивый детский МАЛЬЧУКОВЫЙ торт и взяла из него 2 элемента:
1. Много звездочек
2. Паровозик с вагончиками (Спасибо Вике из Скрап-Клуба ЕКб, чей дырокол "паровозик" меня выручил)
источник фото
Здесь, чтобы открыть секретик нужно размотать с брадса шнур и снять скрепочку с краю.
Всё! Осталась только обложка :)
Спасибо заданию "Разворот" от Скрап-Инфо, которое так простимулировало меня закончить этот альбом.

2 комментария:

  1. очень красиво, Юля! секретики такие классные! суперско :)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный разворот . спасибо за участие в блоге журнала Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить