понедельник, 8 октября 2012 г.

Тортик к Дню Рождения свекрови



У моей свекрови скоро День Рождения. Ей исполнится 71 год. Вот для нее-то я и сделала эту открытку.            
Вдохновилась заданием от приглашенной звезды Евгении Петцер в блоге ScrapMemory.  Черно-белый фон и яркий акцент. Никогда раньше не делала черно-белых открыток, а тут решила попробовать :)                               К сожалению, на фото жидкий жемчуг вышел как-то серенько, не получается его сияющим снять. На самом деле, он пронзительно белый (цвет белый опал). Попробую еще переснять и заменю фотки, если получится жемчуг лучше.
Чуть крупнее детали


 С ней я принимаю участие во 2-ом туре Осеннего Кубка Кардмейкинга. Тема 2 тура "Сластена".  Нужно использовать изображение сладостей на открытке ( у меня это торт.)

7 комментариев:

  1. Юля, она классная!!! Ты вчера рассказывала, но я как-то смутно представляла!! Сегодня могу сказать ты превзошла мои ожидания!!!!

    Счастливого пути!!!! Североуральску привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный тортик!
    И открытка очень праздничная! :)
    Удачи во 2 этапе Осеннего Кубка Кардмейкинга!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик!!! Классный блог!!!! Успехов в творчестве!!! Приглашаю на мою слаааденькую конфетку!!! http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_3620.html

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка и идея интересные. Но я бы оставила только один цветок - самый большой красный, два по-меньше немного другие и, на мой взгляд, немного выбиваются из композиции... Но это только мое мнение:) Удачи в розыгрыше! SM

    ОтветитьУдалить
  6. хехей! Вот и бумага пригодилась :))) Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Очень яркий акцент и тортик супер)))

    ОтветитьУдалить