среда, 24 октября 2012 г.

Разворот в альбом племянника

Вот мы и вернулись. Долго-долго гостили у моих родителей. Даже дольше запланированного. Повод этой задержки был грустным - мы много и часто водили Асю по врачам (окулист и стоматолог - оказалось, что у Аси 4 дырки в зубах и очень плохое зрение вдаль), а под конец Ася со Славой еще и простыли и температурили выше 39... 
Вообщем, весело было нам, амбаритурирам...
Ну, а чтобы было там не совсем скучно и грустно я взяла с собой бумагу и прочие материалы, чтобы закончить-таки альбом в подарок своему племяннику (и чтобы на один начатый и незаконченный альбом стало у меня меньше). И в последние дни успела сделать один разворот :)
Прошу прощения за качество фоток - пасмурно постоянно, на нормальную коррекцию в фотошопе нет ни сил, ни времени, ни желания...

Размер страничек 20*20 (размер фото 15*15)
Под фото прячется еще фото и место под журналинг:

Здесь тоже под фото еще секрет:

Прочитав статью про развороты на портале Скрап-Инфо, я постаралась сделать гармонирующие между собой странички. Объединила их, во-первых, бумагой из одного набора и в одной палитре, во-вторых, повторяющимся декором из пуговок и картинок, общим стилем, и даже одинаковыми секретиками - на обоих страничках фото откидывается и там еще фото :) Надеюсь, у меня это получилось :)
Фото разворота целиком (немножко под углом фотка получилась)
Вот с этим разворотом хочу принять участие в задании "Разворот" от блога журнала Скрап-Инфо.
А еще эти странички я сделала в качестве приглашенного дизайнера Smart-Arts для нового задания "обязательный элемент - вощенный шнур".

Комментариев нет:

Отправить комментарий