понедельник, 3 декабря 2012 г.

Ходила я тут на МК...

Недавно ходила я на МК в магазин "Оранжевый кот". МК был рассчитан на новичков, времени было выделено совсем мало (примерно час), делалось всё в жуткой спешке... Вообщем, так себе впечатления. Я-то думала сходить - пообщаться в кругу единомышленников, а так как-то скомкано прошел МК. Вот такую открыточку там предлагалось сделать (это точный лифтинг - копия открытки хозяйки магазина Елены). Не знаю ее блога, так что ссылочку кинуть некуда.
На верху надпись - наклейка:
,Ну, так себе, сама понимаю... В начале даже не хотела ее в блог выкладывать, да, думаю, ладно, пусть повесит, будете знать, что я не бездельничаю :)
На самом деле я сейчас делаю целую серию новогодних открыток (4 шт.), скоро доделаю, тогда и приходите посмотреть :)

3 комментария:

  1. Ой, какие же она хорошенькая! :))
    Да, за час сложно сделать работу...

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful Winter card! Thank you for your sweet comments on my Scraps of Elegance projects and for hopping along with us~ Renea

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось интересно, но однотонность мешает рассмотреть..
    Твои собственные работы мне нравятся больше!

    ОтветитьУдалить