понедельник, 17 декабря 2012 г.

Малышка по скетчу от АртУголка

  Вот такую малышку винтажную сваяла я на скорую руку в комплект к НГ-подарку, которыми мы вчера обменивались в Скрап-Клубе ЕКб.
За скетч "Зимняя сказка" спасибо АртУголку! Я его прямо буквально воплотила :)
Чуть-чуть объемчика...
А это обратная сторона, я ее сразу подписала :)
 А это подарок, который мне по обмену пришел от Даши-Dazza. А свой я забыла сфоткать :) Но там было много-много бумаги, чипбордные уголки и контурные наклейки :)

6 комментариев:

  1. Какая же она все-таки милаха)

    ОтветитьУдалить

  2. Благодарю за участие в нашем Задании Скрап-Загадка «Новый год» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Она моя ))) Спасибо, Юленька!! она в моей мастерской на самом видном месте ;-)
    И за подарок спасибо! Каждый день перебираю бумажки )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, яркая, позитивная открыточка-)Спасибо, что вдохновились скетчем от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивная) понравилась) Благодарю за участие в нашем Задании Скрап-Загадка «Новый год» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить