четверг, 27 декабря 2012 г.

Та-та-дам! Розыгрыш!

Всех с наступающим Новым годом!
Фото разыгрываемого:

Ну, и как писала ранее, с  победительницей обговорим чего сюда еще добавить бумагу K&Co "Современник", или украшательские мелочи по желанию счастливчика :)
Розыгрыш, смотрите под катом :)

 12.01.2013 :  Победительница так и не появилась на ПЕРЕРОЗЫГРЫШ отмечаемся ЗДЕСЬ.


Девочки, я погуляла по вашим блогам, видела, что не все блоги скраповые, есть и вязально-вышивальные. Но я же для новичков разыгрываю и вполне понимаю, что многие хотели бы начать  с выигранных материалов, чтобы попробовать новое :)
А еще не у всех есть работы за декабрь. Но я решила, что у вас просто нет времени, чтобы их выложить (по себе знаю, что так бывает), тем более под Новый год.

Так что я ни кого не исключала из розыгрыша. 49 номер просто не влез в страничку, потому я его так выделила :)
Вот список :
я его нарезала
 перемешала всё
 И отдала Асе


 Вот Ася поймала счастливицу :)

Крупнее

Поздравляем Полину Ваганову!
Полина совсем новичок в скрапе, так что я думаю, ей все материалы точно пригодятся.
Полина напиши мне на yogiki  собака hotbox.ru (набирать без пробелов)
Жду письма до 10.01 (в честь праздников дадим победительнице много времени на проверку конфеток :)  ), ну, если не объявится, то переиграю...

А всех остальных я поздравляю с наступающим Новым годом!
Не расстраивайтесь, под Новый год столько конфет разыгрывается - всем хватит!
А еще пожелайте мысленно здоровья Асеньке, пожалуйста, пошлите ей мысленный импульс здоровья. А то за эту осень мы болели как никогда много и разнообразно :(

6 комментариев:

  1. здоровья Асеньке! большого и крепкого!! поздравляю Полину!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу. Асе крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю крепкого-крепкого здоровья Асеньке!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть Асенька будет здорова!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровья малышке Асеньке!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу и желаю крепкого здоровья Асеньке!!!

    ОтветитьУдалить