четверг, 6 декабря 2012 г.

Второй шарик!


В этом году я пыталась сделать винтажные новогодние открытки. Винтаж для меня в новинку, и если я плохо соблюдаю стиль, то прошу дизайнеров "винтажного кафе" подсказать мне, где мои ошибки.
Вообщем, я взяла скетч от "Винтажного кафе" . Картинка без подложки, мне показалось пустоватой, и я добавила смещенную подложку, ну .надеюсь скетч остался узнаваем :) Просто очень мне захотелось попробовать себя в винтаже :)
И по заданию "Ледяной дождь" от ScrapLand. Использовала прозрачные бусинки-кристаллики на веточке.
Рамочка покрыта кракелюром и немного по краям тонирована золотом.

3 комментария:

  1. замечательное настроение передают твои открытки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пришла благодарить за участие в нашем Задании Скрап-загадка "Дед Мороз" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    твоя открыточка поднимает настроение, чувствуется, что приближается праздник!
    детали чудесно подчеркивают работу!
    умка!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама гамма винтажная, понравилось как ты рамочку помучила)) Посоветовала бы тебе больше "винтажить" все элементы, без фанатизма, лёгенько, но все-таки чуть подсостарить.. Все открыточки у тебя до идеала аккуратные и выверенные, а винтаж это все-таки вещи, прошедшие через время, и сохранить такую идеальную "форму" вряд ли бы смогли.. Пробуй тонировку, состаривание краев. А по скетчу - все же лучше его придерживаться, для полной гармонии))) В любом случае спасибо за внимание к нашему Винтажному скетчу)

    ОтветитьУдалить